Объёмы производства бытовой техники Sinbo впечатляют. Цель компании – стать самым значительным поставщиком бытовых приборов не только в страны региона, но и в дальнее зарубежье. Благодаря гибкой ценовой политике, разнообразию моделей, удобной логистике и достойному качеству Sinbo вполне может добиться поставленных перед ней задач.
Новые технологии, призванные сделать продукцию более экологичной, экономичной в плане энергопотребления, современной по внешнему виду и учитывающей все новые запросы пользователей, позволяют компании с каждым годом вытеснять с рынка все больше своих конкурентов.
Основная специализация Sinbo – мелкая бытовая техника, такая как микроволновые печи, духовые шкафы, паровые швабры, пылесосы, тостеры, блендеры, блинницы. Все они однозначно выигрывают по показателю соотношения цены и качества у товаров раскрученных брендов. Отсутствие больших затрат на рекламные кампании позволяет руководству Sinbo сэкономить немалые средства, которые идут на реструктуризацию и переоснащение заводов без нагрузки на кошельки покупателей.
Основана компания была ещё в 1983 году. За прошедшие годы она выработала свою стратегию, которая заключается в ориентировании на запросы пользователей, их желания и потребности. Компания принимает во внимание все недостатки своей продукции, если о ней оставляют соответствующие отзывы, и незамедлительно приступает к их устранению. Но справедливости ради, стоит отметить, что процент недостатков и недоработок у техники Sinbo, поступившей в продажу, стремится к нулю и не превышает такового у любого другого бренда.
Из крупной бытовой техники покупатель может приобрести холодильники Синбо. Это современные однокамерные и двухкамерные модели, весьма доступные по стоимости рядовому потребителю. Добиться того, чтобы холодильник Sinbo при равных с другими марками характеристиках стоил дешевле, позволяет политика компании. Она не признаёт посредников.
Являясь производителем, Sinbo поставляет свою технику сразу на магазинные полки, строго следя за тем, чтобы в этой цепочке отсутствовали перекупщики и посредники, наживающиеся на разнице цен. Вот почему российский покупатель всё чаще выбирает этот турецкий бренд – россиянам по душе честность компании Sinbo, а также низкие цены, которые совсем не подразумевают под собой низкое качество.